Вы принимаете оферту и становитесь заказчиком в момент направления заявки на услугу исполнителю.
2.	Предмет
2.1.	Я оказываю услуги клининга объекта, а вы оплачиваете их стоимость.
2.2.	Перечень и стоимость оказываемых услуг, сведения об объекте оформляется в заказ-наряде и определяются по прайс-листу с учетом индивидуальных особенностей.
2.3.	С момента допуска на объект срок оказания услуг составляет 1 день или больше, в зависимости от фактических объема необходимых услуг.
2.4.	Исполнитель осуществляет услугу объекта с помощью собственного оборудования и чистящих средств.
3.	Заказ: оформление заявки
3.1.	Вы предоставляете мне информацию в заявке или дальнейшем общении:
—	о требуемых услугах,
—	о желаемой дате и времени проведения клининга,
—	о характеристиках объекта клининга (адрес, количества спален, санузлов, иных характеристикам, требуемым для определения объема оказываемых услуг).
3.2.	Исполнитель может уточнить информацию, предложить изменить дату/время в связи с занятостью. После согласования заявки исполнитель подтверждает заказ. Вы получаете подтверждение о начале работы по вашему заказу.
4.	Заказ: оказание услуг
4.1.	За сутки до начала исполнитель запрашивает подтверждение заказа. Вы подтверждаете заказ или запрашиваете перенос даты/времени, отмену заказа. В последнем случае ваша заказ возвращается к статусу заявки.
4.2.	Исполнитель приезжает на объект, оказывает услуги согласно заказ-наряду. Вы можете запросить на месте дополнительные услуги. При наличии времени исполнитель окажет дополнительные услуги и впишет их в заказ-наряд.
4.3.	Вы вправе проверять ход и качество оказания услуг, не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
5.	Заказ: гарантии качества
5.1.	Сразу после клининга вы принимаете услуги, оценивая качество и полноту их исполнения, оплачиваете их.
5.2.	Я принимаю претензии на выполненные услуги в момент сдачи заказчику оказанных услуг.
5.3.	В случае установления факта нарушения стандартов оказания услуг по клинингу вы можете выбрать:
—	устранение замечаний в пределах работ, указанных в Заказе и в соответствии с видами работ указанным на сайте Исполнителя 
—	или кэшбек 25% от стоимости заказа на Счастливый счет.
5.4.	В случае установления факта повреждения имущества заказчика в процессе клининга вы можете выбрать:
—	оплату ремонта/реставрации имущества за счет исполнителя 
—	или кэшбек 35% от стоимости заказа на Счастливый счет.
6.	Заказ: порядок оплаты
6.1.	Вы оплачиваете клининг в течение 8 часов после приемки оказанных услуг.
6.2.	Оплата производится наличным расчётом, путём перечисления денежных средств на счёт исполнителя. 
6.3.	Стоимость услуг рассчитывается в заказ-наряде и включает в себя: (а) стоимость услуг по клинингу; (б) компенсацию расходов по выезду в Подмосковье; (в) компенсацию оплаты платной парковки в случае отсутствия иной парковки.
6.4.	Коммунальные ресурсы (горячая, холодная вода, электричество, канализация) предоставляются и оплачиваются заказчиком.
6.5.	Расходы на техническое обслуживание и ремонт оборудования, доставку специализированных инструментов, техники, оборудования, моющих и чистящих средств, реагентов, расходных материалов, спецодежды для клининга несет исполнитель.
7.	Ответственность
7.1.	Я несу ответственность:
—	за качество предоставляемой услуги — см. раздел «Заказ: гарантии качества»
—	сохранность имущества заказчика в период выполнения услуг,
—	за их действия (бездействие) третьих лиц, привлеченных к выполнению заказа,
—	за соблюдение даты и времени начала клининга — исполнитель выплачивает заказчику 10 руб. за каждые 10 мин просрочки времени начала оказания услуг.
7.2.	Я не несу ответственности:
—	за невозможность оказания услуг в случае наступления форс-мажора,
—	за полную или частичную утрату имущества заказчика, если заказчик предупрежден исполнителем об особых свойствах имущества, его материала, которые могут повлечь за собой полную или частичную их утрату,
—	за ценные вещи, находящиеся на объекте.
7.3.	Вы несёте ответственность:
—	за порчу оборудования исполнителя — заказчик оплачивает стоимость ремонта испорченного оборудования
—	за просрочку оплаты оказанных услуг — заказчик оплачивает пени в размере 1 % стоимости услуг за каждый день просрочки.
7.4.	Когда вина исполнителя в причинённом ущербе доказана и связана с его действиями либо, когда исполнитель не отрицает свою вину и готов возместить ущерб, то ответственность исполнителя перед заказчиком ограничивается стоимостью оказанных услуг и возмещается исполнителем в течении 30 дней.
7.5.	Общий размер ответственности исполнителя перед заказчиком в отношении связанные с настоящей офертой, по претензиям, расходы на исправление недостатков, неосторожность или объективную ответственность не будет превышать 50 000 рублей. Указанное ограничение ответственности исполнителя не распространяется на убытки и ответственность, вызванные умыслом или грубой неосторожностью исполнителя.
7.6.	Исполнитель и заказчик не несут ответственность за нарушение обязательств по оферте в случае наступления форс-мажора: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, перебои в действии сети интернет, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые делают невозможным выполнение взятых на себя обязательств. 
8.	Разрешение споров
8.1.	Споры и разногласия разрешаются личными переговорами.
8.2.	При невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров устанавливают обязательный претензионный порядок. 
8.3.	Претензия в письменном виде направляется другой стороне по реквизитам, указанным в оферте или заказ-наряде.
8.4.	При невозможности урегулирования споров и разногласий течение 30 календарных дней со дня направления претензии, любая из сторон вправе обратиться в Арбитражный суд г. Москвы, по месту нахождения исполнителя.
9.	Термины
9.1.	Я, исполнитель — индивидуальный предприниматель Шкода Андрей Владимирович, см. раздел «Реквизиты».
9.2.	Вы, заказчик — физическое лицо, которое может принять условия этой оферты.
9.3.	Услуга, услуги по клинингу, клининг — комплекс действий по поддержанию эстетических и эксплуатационных свойств различных поверхностей, удалению загрязнений объекта в соответствии с заказом.
9.4.	Оферта —предложение заключить договор путем безусловного акцепта и присоединения к условиям, с учетом и с п. 2 ст. 437 ГК РФ 3 ст. 438 ГК РФ.
9.5.	Заявка —запрос на получение услуг, переданный по телефонной связи, электронной почте, через сайт, форму онлайн-заказа, социальных сетях, сервисах подбора исполнителей и т.п.
9.6.	Заказ — подтвержденная заказчиком и исполнителем заявка.
9.7.	Объект — физический комплекс, по адресу которого оказываются услуги клининга.
9.8.	Прайс-лист — включает перечень услуг, описания и цены, размещается на сайте или предоставляется заказчику нарочно.
10.	Заключительные положения
10.1. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в эту публичную оферту.
10.2. Используемые во взаимоотношениях исполнителя и заказчика электронные документы, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью. 
10.3. Переписка по электронной почте, в социальных сетях или электронных мессенджерах в рамках заказа является официальной перепиской, подтверждающей процесс исполнения договора или иные факты. 
10.4. Аудиозапись звонков, произведенная исполнителем, признается сторонами достоверной и может быть использована как надлежащее доказательство.
10.5. Стороны обязуются не разглашать и не распространять в иной форме документы, сведения и информацию, полученные ими друг от друга.
11.	Реквизиты исполнителя
ИП Шкода Андрей Владимирович,
ИНН 773321106142, 
ОГРИП 323774600289162,
Телефон +7 995 898 86 70,
Е-почта clean-happiness@mail.ru,
Сайт the-clean-room.ru